Два Мира (Two Worlds). Небольшой обзор

Two Worlds. 2008 год выпуска. Жанр RPG от третьего лица. Однако, камеру можно как удалять на подходящее именно тебе расстояние, так и приближать вплоть до вида от первого лица. Данная особенность меня очень радует. Хотя, драться от первого лица нам не позволяют. Но можно делать замечательные снимки пейзажей игры. А пейзажи там, ещё какие! Для игры 2008 года.

 

Атмосфера и язык (если на английском) в духе средневековья. Здесь, хочется отдельно сказать о языке. Деревенские слово-обороты порадовали. Но вечное - "Well met!", "Well met, indeed" - порой раздражало. Особенно, когда приходилось петлять по одному и тому же городу, выполняя очередное задание "найди - поговори". И да, у главного героя совершенно особенная манера речи. А если собеседник выкабенивается, он всегда готов пригрозить своим мечом :) Так что, он себя в обиду не даст.

В самом начале игры не видно женщин. Только сестра героя появляется в ну очень откровенном декольте. Но, по мере продвижения, женщины таки обнаружены были. И, честно говоря, зря. Ведь все они без исключения были на одно лицо! И разговаривать с персонажем они не хотели ни в какую. Что весьма странно. Ибо мужское население весьма пестрило разнообразием. А уж поговорить! Там каждый горазд. Однако, со временем достигнув определённых городов, женщины начинают меняться. Особенно в японо-подобном городе.

Заданий много. И, кажется, что принимать нужно все. Хотя, в определённый момент предстоит сделать выбор в пользу одной из сторон в том или другом вопросе. Без затрагивания сюжетной информации могу лишь сказать, что существует система репутации, которая показывает как та или иная фракция относится к герою. С хорошей репутацией все двери открыты. И скидки в магазинах добавляются. Хотя, с определённого момента скидки становятся не так уж и важны. Ибо найти на трупах своих врагом можно полным полно всего. А вот место в инвентаре ограничено: по весу и по пространству. К сожалению, часто именно пространства не хватает, чтобы подобрать хорошую броню или оружие с очередной жертвы. Правда, действительно хорошую броню, оружие или щит, как показывает практика, можно только купить. Это гораздо быстрее и даёт преимущество перед врагами.

Однако, иногда совершенно не понятно как выполнять то или иное задание. Так как порой тебе нужно пойти в какое-то место, а дверь туда закрыта. И никак её не взломать. И лишь по прошествии времени или после разговора с правильными людьми (выполнения определённых действий), дверь эта откроется. Но как, когда и почему – загадка. Из-за таких вот особенностей игра занимает не мало времени.

Боевая система хорошая. Конечно, можно было бы её немного улучшить. Например, разнообразить удары. Во время боя можно отпрыгнуть назад, тем самым уклоняясь от удара врага (что очень помогает в борьбе с монстрами высокого уровня, ведь такие легко убивают с одного удара). А также прыгнуть вперёд, перепрыгнуть через препятствие. Если же герой умирает, то он «перерождается» (в ближайшем пункте) у ближайшей святыни. Обычно такие святые места располагаются близко к месту большого скопления врагов или месту выполнения задания.

Оружие весьма разнообразное. Можно использовать топоры, мечи, молоты, кинжалы (только в режиме скрытности), пики и большие палки. Все классы оружия имеют свой стиль удара и особенности урона. Так, меч даёт режущий урон, а молот – ударный (bludgeoned). На оружие также можно наносить и специальные эффекты: урон от огня, молнии, яда, духа, холода. Приятно, что каждый такой волшебный «камешек» с эффектом можно спокойно добавить и эффект суммируется. Правда, если вы наложили эффект урона от огня, к данному оружию добавлять можно будет только огонь. Однако, в других RPG  обычно для этих целей используют руны. Они существуют как есть. Их можно лишь заменять. В данной же игре, что мне очень нравиться, урон будет суммироваться постоянно. Так, полюбившийся меч можно улучшать до конца игры.

Персонаж может обучиться любому навыку, какой пожелает. Деления на классы как такового нет. Однако очки умений добыть сложно. Каждый уровень даёт всего лишь одно очко.

Важно. Лучники, стрелки – это мой ночной кошмар этой игры. Эти мелкие (з***цы) жулики постоянно убегают!!! Убить их оружием – то ещё мучение. Ибо, попробуй, догони! А они в свою очередь вполне могут засадить свою стрелу тебе так глубоко, что мало не покажется. Не было бы горя, да только есть у них ещё одна особенность – они могут обезоружить главного героя. И тут у меня была постоянная проблема. Ведь, что естественно, самый лучший клинок (топор, молот и т.д.) всегда в руках героя, в действии. Стоить лучнику его обезоружить, нужно срочно искать замену оружию, ведь без оружия герой не может даже леща задать. Можно просто подобрать оружие с земли в месте, где это случилось, и  оно автоматически возьмётся в руку. Однако, обычно к этому моменту, мой инвентарь забит до отказа так, что главный герой ни за что на свете не станет подбирать свой меч. А в этом безобразии инвентаря нет ни одной достойной замены. Тогда мне приходилось в срочном порядке выкидывать предметы из инвентаря и подбирать свой меч. К тому же, борясь с оружием в каждой руке, бывали ситуации, когда потеря одного из орудий не была замечена сразу. Покинув место битвы или умерев, можно лишиться этого оружия раз и навсегда. А оно было таким хорошим… :( В общем, каждый раз, встречаясь лицом к лицу с лучниками, мне приходилось избавляться от них в первую очередь. Главным образом используя магию. Ибо я очень сильно привязываюсь к своему оружию.

Перемещение.

В игре существует система телепортов. За нахождение каждого добавляется опыт, а иногда и очко для навыка. А ещё здесь есть лошади. Живые, неживые (от некромантов) и вот такие вот:

Однако, честно говоря мне на них кататься не понравилось. Управление слегка странное. Но это лишь моё мнение, как и всё остальное в данной статье :P

Итог.

Игра мне очень понравилась. Графика хороша даже на сегодняшний день. Задания не скучные. Намного интереснее той же Андромеды. Враги разнообразные. История – классическая: добро и зло. Однако, здесь герой заинтересован лишь в спасении своей сестры, а для этого все средства хороши. А ещё в игре можно побыть огрэм! 

Категория: Мои статьи | Добавил: iulpax (03.06.2017)
Просмотров: 218 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar